Организуем экономный расход топливаСтраница 4
22. При повышенном нагарообразовании в цилиндрах расход топлива увеличивается на 5-15 %. После выключения зажигания двигатель продолжает работать еще некоторое время, соответственно, в цилиндрах образуется нагар. В данном случае не следует затягивать с ремонтом, поскольку в противном случае могут прогореть днища поршней, тарелки клапанов и седел, заедать поршневые кольца.
23. Как перегрев, так и переохлаждение двигателя в результате плохой работы системы охлаждения влияет и на расход топлива. В зимнее время особенно часто выходит из строя термостат. Двигатель может перегреться из-за утечки охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, проскальзывания ремня привода водяного насоса.
24. При неправильной регулировке системы зажигания происходит увеличение расхода топлива. В первую очередь необходимо правильно установить момент зажигания. Кроме того, распределитель зажигания должен быть исправен, зазор между контактами прерывателя отрегулирован, а контакты не загрязнены и не изношены. Не следует забывать и о том, что свечи зажигания должны обеспечивать сильную бесперебойную искру. Ротор, катушка зажигания и конденсатор должны находиться в исправном состоянии.
Другие статьи:
Бюджетный процесс в г.Тольятти
Бюджетное устройство РФ определяется Бюджетным
Кодексом РФ. Бюджетная система представляет собой основанную на экономических
отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета,
респу ...
Наказание за тонировку
На российском рынке на сегодняшний момент существует два основных вида тонирования.
Первый-тонировка напылением. На внутреннюю поверхность стекла наносится тонкий
слой специального материала. Обычн ...