Организуем экономный расход топлива
Страница 4

22. При повышенном нагарообразовании в цилиндрах расход топлива увеличивается на 5-15 %. После выключения зажигания двигатель продолжает работать еще некоторое время, соответственно, в цилиндрах образуется нагар. В данном случае не следует затягивать с ремонтом, поскольку в противном случае могут прогореть днища поршней, тарелки клапанов и седел, заедать поршневые кольца.

23. Как перегрев, так и переохлаждение двигателя в результате плохой работы системы охлаждения влияет и на расход топлива. В зимнее время особенно часто выходит из строя термостат. Двигатель может перегреться из-за утечки охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, проскальзывания ремня привода водяного насоса.

24. При неправильной регулировке системы зажигания происходит увеличение расхода топлива. В первую очередь необходимо правильно установить момент зажигания. Кроме того, распределитель зажигания должен быть исправен, зазор между контактами прерывателя отрегулирован, а контакты не загрязнены и не изношены. Не следует забывать и о том, что свечи зажигания должны обеспечивать сильную бесперебойную искру. Ротор, катушка зажигания и конденсатор должны находиться в исправном состоянии.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Пили? Сейчас проверим!
Управление автомобилем в нетрезвом виде, бесспорно, одно из «любимых» нарушений для любого сотрудника ГИБДД. Оно и понятно: привезти пару-тройку протоколов на нетрезвых водителей — это как минимум ...

Нарушений нет — оштрафуем за грязные номера
Когда претензий к водителю нет, но они обязательно должны быть, инспектор привлекает водителя к ответственности за грязные номера. Пункт 1 ст. 12.2 КоАП предусматривает наказание в виде штрафа в ра ...