Организуем экономный расход топливаСтраница 4
22. При повышенном нагарообразовании в цилиндрах расход топлива увеличивается на 5-15 %. После выключения зажигания двигатель продолжает работать еще некоторое время, соответственно, в цилиндрах образуется нагар. В данном случае не следует затягивать с ремонтом, поскольку в противном случае могут прогореть днища поршней, тарелки клапанов и седел, заедать поршневые кольца.
23. Как перегрев, так и переохлаждение двигателя в результате плохой работы системы охлаждения влияет и на расход топлива. В зимнее время особенно часто выходит из строя термостат. Двигатель может перегреться из-за утечки охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, проскальзывания ремня привода водяного насоса.
24. При неправильной регулировке системы зажигания происходит увеличение расхода топлива. В первую очередь необходимо правильно установить момент зажигания. Кроме того, распределитель зажигания должен быть исправен, зазор между контактами прерывателя отрегулирован, а контакты не загрязнены и не изношены. Не следует забывать и о том, что свечи зажигания должны обеспечивать сильную бесперебойную искру. Ротор, катушка зажигания и конденсатор должны находиться в исправном состоянии.
Другие статьи:
РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном
правонарушении выясняют следующи ...
Зачем дальним моргали, уважаемый водитель?
Для чего водители встречных автомобилей двумя дальними моргают, мы знаем. Знают
это и сотрудники ГИБДД. И ох как им это не нравится! В общем-то и сделать они ничего
не могут, но все- таки пытаются ...