СледовательноСтраница 26
Необходимо иметь в виду и то, что иное решение этого вопроса могло бы в некоторых случаях ущемлять интересы владельца поврежденной автомашины (потерпевшей стороны). Часто после ДТП частные владельцы автомобилей не имеют возможности или же не желают тратить значительное время на их ремонт и хотят продать свои машины. Если же получение полного возмещения за вред ставить в зависимость от устранения дефектов (ремонта автомобиля), то в этих случаях необходимо либо отказаться от частичного возмещения убытков, либо по существу лишить владельца возможности распоряжаться поврежденным автомобилем.
Относительно обоснованности исчисления убытков, связанных с частичной утратой товарного вида автомобиля, до 2003 года в стране не существовало единых, обязательных для повсеместного пользования норм утраты товарного вида и эксплуатационных качеств автомобиля, в связи с чем в разных регионах страны применялись различные нормативные акты об определении процента износа автомобиля, запасных частей, потери товарного вида и др.
Другие статьи:
Наказание за тонировку
На российском рынке на сегодняшний момент существует два основных вида тонирования.
Первый-тонировка напылением. На внутреннюю поверхность стекла наносится тонкий
слой специального материала. Обычн ...
Пили? Сейчас проверим!
Управление автомобилем в нетрезвом виде, бесспорно, одно из «любимых» нарушений
для любого сотрудника ГИБДД. Оно и понятно: привезти пару-тройку протоколов на нетрезвых
водителей — это как минимум ...