Десять основных ошибок при покупке автомобиля
Страница 1

Желая приобрести автомобиль в кратчайшие сроки, многие покупатели не учитывают некоторых важных нюансов.

В этом разделе мы расскажем о наиболее распространенных ошибках при покупке автомобиля и их последствиях.

Покупка автомобиля, не прошедшего тест-драйв

Как ни странно, эта ошибка характерна для большинства покупателей. Однако, несмотря на то что все современные автомобили комфортны, машину следует выбирать под себя. Кроме того, во время тест-драйва могут быть выявлены неполадки, не обнаруженные при осмотре.

Неосведомленность о сервисе

При покупке автомобиля нужно учитывать, что вам потребуется его обслуживание, поэтому необходимо получить максимально подробную информацию о сервисе выбранной вами модели. Дело в том, что он может оказаться слишком дорогим, возможны сложности с подбором деталей. Кроме того, вы можете остаться недовольны качеством сервиса, сроками ремонта и другими нюансами. Не следует доверять рекламе автосалонов об увеличенном сроке эксплуатации. Даже если салон дает гарантию на 3 года, она ограничена пробегом 13 000-30 000 км. Соответственно, если пробег вашего автомобиля будет больше, деталь вам не заменят.

Переоценка выгодности автокредитования

Следует учитывать, что, покупая автомобиль в кредит, вы рискуете переплатить 75-100 %. Помимо этого, в банках обычно настоятельно рекомендуют страховые компании с завышенными тарифами. Если вы все же решили взять машину в кредит, обратите внимание не только на цену автомобиля в салоне, но и на условия кредитования банков, с которыми он сотрудничает. Например, если приглянувшаяся вам машина в одном автосалоне стоит 35 000 долларов, а в другом 40 000 долларов, возможно, во втором случае учтены проценты, выплачиваемые по кредиту, дополнительные выплаты и страховка. Таким образом, во втором случае в итоге получается меньшая сумма.

Ориентация на рекламу

Помните о том, что цена в рекламе всегда отличается от настоящей цены автомобиля как минимум на сумму налога. Кроме того, у автосалона может быть свой обменный курс, который, как правило, выше официального. Нередко продавцы навязывают покупателю дополнительные услуги. Если вам предлагают заплатить за какие-либо детали, проверьте лист комплектации. Все, что в нем перечислено, входит в стоимость автомобиля. Что касается дополнительных услуг, они предоставляются исключительно с согласия покупателя.

Излишнее доверие страховой организации

Следует учитывать, что основная задача страхового агента – получить как можно больше денег, что легко удается при работе с неопытным покупателем. Нередко страховые агенты намеренно завышают стоимость услуг. Поэтому, прежде чем оплачивать те или иные услуги, внимательно изучите прайс-лист страховой организации.

Отказ от диагностики

Отказ от диагностики схож с покупкой обуви без примерки и особенно опасен при покупке подержанного автомобиля. Помните, что даже в автосалонах далеко не всегда проводится предпродажная подготовка. Даже если вы располагаете подробной информацией о том, как выбирать автомобиль, и взяли с собой человека, разбирающегося в тонкостях автомобильной механики, это не убережет вас от неприятных сюрпризов.

Сотрудничество с малознакомым перегонщиком

В худшем случае вас могут просто обмануть, ведь предоплата при заказе автомобиля составляет 100 % его стоимости. Кроме того, вам могут пригнать бывшее такси со скрученным счетчиком или краденый автомобиль. Нередко перегонщик договаривается с владельцем машины, и заявление об угоне подается лишь после ее продажи в России.

Страницы: 1 2

Другие статьи:

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ежегодно в Российской Федерации при пожарах гибнут 16–18 тысяч человек и почти столько же получают травмы. Это в 3–4 раза больше, чем до 1990 года. На объектах Минобрнауки России ежегодно регистри ...

Пакты
Контрактам противостояли пакты, которые, по общему правилу не пользовались исковой защитой. Отличие пактов от консенсуальных контрактов состоит в том, что к последним относятся только четыре определ ...