Перевозка железнодорожным транспортом
Страница 3

В условиях больших, средних и крупнейших вокзалов силами расположенных в них медицинских пунктов должна быть оказана неотложная медицинская помощь пассажирам (детям и сопровождающим их взрослым), заболевшим в пути, на вокзалах или пострадавшим от несчастного случая. В медпунктах устанавливается круглосуточное дежурство медицинского персонала. Аптечки для оказания первой помощи должны быть полностью укомплектованы средствами оказания медицинской помощи и медикаментами.

Гигиенические требования к экипировке пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов при перевозке организованных детских коллективов

Контроль готовности железнодорожных составов, назначаемых для перевозки организованных детских коллективов, осуществляют комиссии в составе представителей пассажирской службы, дирекции по обслуживанию пассажиров, органов Госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте, а также представителей организаций, отправляющих детей. Результаты осмотра оформляются актом общей формы.

Для перевозки детей в пунктах экипировки выделяются пассажирские вагоны и вагоны-рестораны с минимальными сроками службы и техническим состоянием, соответствующим санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

Подготовка пассажирских вагонов в рейс должна соответствовать установленному технологическому процессу на специально оснащенных пунктах экипировки.

Вагон-ресторан должен экипироваться достаточным количеством провианта и бутилированной питьевой воды.

Пассажирские вагоны и вагоны-рестораны должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой в соответствии с санитарными требованиями. Пищевые продукты по показателям безопасности должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и сопровождаться документами, устанавливающими их качество.

Пассажирские составы, осуществляющие перевозки организованных детских коллективов, должны быть обеспечены средствами для оказания медицинской помощи в пути следования. Аптечки и укладки должны быть в достаточной степени укомплектованы медикаментами и средствами оказания медицинской помощи.

Гигиенические требования к услугам, предоставляемым организованным детским коллективам в пути следования

При перевозке организованных детских коллективов проводники вагонов должны обеспечивать полное справочно-информационное обслуживание о санитарных зонах по маршруту движения поезда, об ассортименте оказываемых пассажирам услуг, о факторах риска и мерах по его предупреждению, о правилах внутреннего распорядка.

Проводники совместно с сопровождающими детей взрослыми:

оказывают помощь в размещении детей на местах проезда;

осуществляют выдачу постельного белья и постельных принадлежностей;

производят по необходимости замену мест;

обеспечивают питьевой водой, чаем не менее 3 раз в сутки;

организуют специальные купе для детей-инвалидов.

Контроль соблюдения детьми чистоты в пассажирских вагонах и вагонах-ресторанах осуществляется взрослыми, сопровождающими детскую группу. Влажная уборка пассажирских вагонов должна проводиться проводниками не менее 2 раз в сутки, уборка туалетов – не менее 4 раз в сутки, вакуумное обеспыливание ковровых дорожек – не менее 2 раз в сутки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевре ...

Секреты и тайные приемы работы сотрудников ГИБДД. Не нарушал, а ответить придется
Вот мы и подошли к самому интересному — закулисью работы сотрудников ГИБДД. В любой профессии есть свои тайные приемы и хитрости, имеются они и у хранителей правопорядка. Бывает, что их использова ...